метро домодедовская рыболовный магазин
Регион Лаппеенранта и Иматра
все о ловли форели видео и фото пинк флойд подводная лодка
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

гидрокрыло на лодочный мотор ямаха 2 своими руками

АБПЛ К-325, Б-325 (пр.670)

По сравнению с лодками 1-го поколения на корабле го проекта был резко увеличен уровень автоматизации. В частности, автоматизировались управление движением лодки по глубине и курсу, стабилизация на ходу и без хода, процесс погружения и всплытия, предотвращение аварийных дифферентов и провалов, управление подготовкой к ракетной и торпедной стрельбе и т.

  • Бардачки на лодку
  • Прогноз клева в самарской области рыбхоз
  • Как сделать сеть на лодке
  • Брызгоотбойник на лодке
  • Была несколько улучшена обитаемость. Весь личный состав корабля обеспечивался индивидуальными спальными местами.

    лодка к-325 фото

    Имелись кают-компании для офицеров и столовая матросского и мичманского состава. Улучшился дизайн внутренних помещений. На корабле были применены лампы дневного света.

    лодка к-325 фото

    Она была выполнена по нормальной аэродинамической схеме и имела складное крыло, автоматически раскрывающееся после старта. Полет проходил на относительно малой высоте м , что затрудняло перехват ракеты средствами ПВО кораблей противника. Радиолокационная система самонаведения ПКР обеспечивала автоматический выбор наиболее крупной цепи в ордере то есть цепи, имеющей наибольшую отражающую поверхность. В типовой боекомплект лодки входили две ракеты, оснащенные ядерными боеприпасами тротиловый эквивалент - 1 кг , а также шесть ракет с обычными БЧ массой порядка кг. Стрельба ПКР могла выполняться двумя четырехракетными залпами с глубины до 30 м при скорости лодки не более 5,5 узлов и волнении моря до 5 баллов. Торпедное вооружение корабля размещалось в носовой части и включало четыре мм торпедных аппарата с боекомплектом из 12 торпед к или СЭТ, а также два мм ТА четыре торпеды СЭТ или МГТ Вместо торпед лодка могла брать на борт до 26 мин. С по гг. После транспортировки в специальном доке по Волге, Мариинской водной системе и Беломоро-Балтийскому каналу, лодки переводились в Северодвинск, где осуществлялась их окончательная достройка, испытания и сдача заказчику. Гусев удостоены звания Героя Советского Союза. Аникин, старший на борту - 1-й заместитель командующего 1 -й флотилии СФ Герой Советского Союза контр-адм. За переход командир награждён орденом Октябрьской Революции, старший помощник командира кап. Бледнов, командир БЧ-5 кап. Розин, заместитель командира по политической части кап. Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища V-образное днище нужна для придания лодке курсовой устойчивости. Статью про киль вы можете прочитать здесь.

    Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 670 «Скат» (Charlie-I class)

    Стрингеры это алюминиевый профиль продольные ребра жесткости для придания жесткости полу, соединяет несколько листов секций пола в одно целое. Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь. Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей. Полет проходил на относительно малой высоте 50—60 м , что затрудняло перехват ракеты средствами ПВО кораблей противника.

    лодка к-325 фото

    Радиолокационная система самонаведения ПКР обеспечивала автоматический выбор наиболее крупной цепи в ордере то есть цели, имеющей наибольшую отражающую поверхность. В типовой боекомплект лодки входили две ракеты, оснащенные ядерными боеприпасами тротиловый эквивалент — 1 кг , а также шесть ракет с обычными БЧ массой порядка кг. Торпедное вооружение корабля размещалось в носовой части и включало четыре мм торпедных аппарата с боекомплектом из 12 торпед 53—65к или СЭТ, а также в некоторых источниках два мм ТА четыре торпеды СЭТ или МГТ Вместо торпед лодка могла брать на борт до 26 мин.

    Подводные лодки проекта 670 и 670м

    После транспортировки в специальном доке по Волге, Мариинской водной системе и Беломоро-Балтийскому каналу, лодки переводились в Северодвинск, где осуществлялась их окончательная достройка, испытания и сдача заказчику. Следует заметить, что на начальных этапах реализации программы рассматривался вариант сдачи ПЛАРК го проекта и на Черном море. Однако он был отвергнут, в первую очередь, по геополитическим соображениям пресловутая проблема Черноморских проливов. Приемный акт по головному кораблю серии — К — был подписан вполне в духе времени 6 ноября г. В дальнейшем в это соединение были включены и остальные корабли го проекта. Подводные лодки го проекта приступили к несению боевой службы в г. Одним из основных районов, где несли боевую службу корабли го проекта, являлось Средиземное море.

    лодка к-325 фото

    Главной целью советских ракетоносцев были боевые корабли 6-го американского флота. Следует признать, что географические условия Средиземноморья делали лодки го проекта наиболее грозным оружием на данном театре. Их присутствие вызывало вполне обоснованное беспокойство американского командования, не имевшего в своем распоряжении сколько-нибудь надежных средств противодействия этой угрозе. В январе-мае г. В апреле г. К под командованием капитана 1 ранга В. Козлова старший на борту контр-адмирал Е. В августе-сентябре г. К и К 22 августа — 6 сентября г.

    Группой командовал контр-адмирал Р. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль. Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода — в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи. Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. За участие в этой операции командиры кораблей — капитан 3 ранга А. Гусев и капитан 2 ранга В. Лушин, а также командир й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е. Томко и контр-адмирал Р. Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза. Их основной задачей являлось слежение а при получении соответствующего приказа — и уничтожение американских авианосцев. В частности, К в декабре г. Кроме того, в кормовой части ограждения выдвижных устройств и боевой рубки лодки К смонтировали экспериментальную станцию ОГС, которая оказалась не эффективной и на другие корабли не устанавливалась. Один из кораблей проекта стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам, задача оказалась значительно сложнее, чем первоначально казалось. В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. В ходе работ была установлена система кондиционирования воздуха, оборудованы новые каюты для офицеров и кубрики для личного состава, снята секретная аппаратура связи и управления. После завершения обучения экипажей лодка к лету года была полностью подготовлена к передаче. К перед этим переименованная в УТС подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию. При стоянке на борт лодки подавалась вода, сжатый воздух и электроэнергия. Все учебные ракетные стрельбы завершились прямым попаданием в цель. Индия прилагала настойчивые усилия продлить лизинг и даже приобрести еще однотипную лодку.

    Однако Москва а именно М. Горбачев настойчиво искавший дружбы с США не согласилась на индийские предложения. Многие из служивших на ней офицеров в настоящее время занимают ключевые командные посты в ВМС этой страны. Вслед за К, в силу своей невезучести, оставившей боевой строй первой, в х годах были списаны и другие лодки го проекта. С 25 августа по 14 сентября года совершила подледный трансарктический межфлотский переход из Мотовского залива в бухту Крашенинникова г. Участвовала практически во всех крупных учениях, и почти треть времени пробыла в автономках.

    К трагедии К-429

    ПЛ индийцы эксплуатировали грамотно и добросовестно. Лишь дважды кораблю потребовался незначительный ремонт трюмных систем, не менявшихся с постройки. Этому способствовали прекрасные условия берегового обеспечения, чего, к слову, лодке не хватало в отечественном флоте. Крашенинникова поставлена на прикол. Западная Лица в б. Лушин, а также командир 11 ДПЛ Е. Сорокин подписал приемный акт. Первая сормовская АПЛ под командованием капитана 1 ранга В. Савицкого, старшего помощника капитана 2 ранга Е. Золотарева, заместителя капитана 2 ранга П. Яичницына и командира БЧ-5 капитана 2 ранга Л. Никитина начала службу на СФ. В январе-мае года состоялся уникальный суточный переход К командир В. В апреле года К командир В. В августе-сентябре года подобный переход, продолжавшийся 20 суток, выполнила К командир М. В дальнейшем этим же маршрутом на Тихий океан в гг. На двух подводных лодках серии произошли крупные аварии с человеческими жертвами: Другая подводная лодка К этого типа во время дифферентовки затонула на небольшой глубине в 40 метров 25 июня года в б. Саранная в районе Петропавловска-на-Камчатке. Суворова вышли через торпедный аппарат и спасательный люк и спаслись. Лодку подняли 9 августа года. Интересно, что та же АПЛ вторично затонула в г. Такие неприятности происходили не только у нас, аналогичная история произошла в г. В дальнейшем за службу и походы на подводных лодках проекта шестерым морякам присвоено звание Героя Советского Союза: Они служили в Заполярье. Патриотический интернет-проект "Герои Страны". Несанкционированное использование материалов сайта преследуется законом.

    Регион г.Иматра

    imatra@lobatskaya.ru