какая длина весла для резиновой лодки
Регион Лаппеенранта и Иматра
удочка pwr ловля с прессом
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

спининг jig купить

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат.

  • Сколько подводных лодок у турции
  • Ловля корюшки на паук
  • Рыбалка и охота открытый торрент трекер
  • Продажа лодок надувных харьков
  • Вообще, общение между выходящими и отсеком — стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность. Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. Если аппарат заполнен — делают сброс воды через заднюю крышку вместе с людьми. Далее спокойно объясняют, в чем кто не прав и запихивают обратно, для повторного выхода. Если не поступил сигнал о выходе из аппарата, то ждут минуты, а потом закрывают крышку и сливают воду. Вышедшая группа, тем временем, всплывает и останавливается на мусингах, согласно плана всплытия. Выйдя на поверхность, подводники надувают гидрокомбинезоны, переключаются на дыхание в атмосферу, сцепляются между собой и ждут остальных. Последний оставшихся в отсеке, это или старшина команды торпедистов или командир БЧ-3, самостоятельно не может выйти через торпедный аппарат, поскольку тот управляется только снаружи. Поэтому есть два способа выхода, оба с помощью частичного затопления отсека. В первом случае снимается блокировка открытия задней крышки торпедного аппарата при открытой передней. Торпедный отсек заполняется водой на сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат. Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке.

    шлюз в подводной лодке это

    Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус — такая мягкая труба. В походном состоянии он закреплен у подволока потолка и не мешает пользоваться люками. При приготовлению к выходу методом затопления отсека, тубус опускается вниз, растяжками крепится к палубе, на расстоянии от нее, где то около 1 метра. Подготовка личного состав — аналогичная рассмотренным выше. После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка. Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объем уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить ее объем, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА, и открыть забортный клапан. Понятно, что ни заполнение и продувка цистерн, ни выстрел торпед или ракет, ни движение или даже вентиляция не происходят сами собой. На все это нужны затраты энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через специально оборудованный тамбур. В первом отсеке расположены носовые торпедные аппараты калибра мм. Справа виден винт торпеды, слева - торпеды до загрузки в торпедный аппарат. В случае необходимости экипаж мог покинуть подводную лодку через торпедные аппараты, выполнявшие функцию шлюзовых камер. Для выполнения работ за бортом или аварийного всплытия на её борту имелись комплекты снаряжения подводника ССП-К1, состоящие из изолирующего дыхательного аппарата ребризера ИДА и гидрокомбинезона СГП-К, дополнительно, для обеспечения всплытия с больших глубин до м в комплект входил баллон ДГБ с гелием в составе дыхательных смесей для глубоководных погружений воздух заменяется гелий-кислородной смесью, что даёт возможность избежать азотной интоксикации и снизить риск возникновения кессонной болезни.

    Combat Rubber Raiding Craft. Во время Второй мировой войны ВМС США впервые использовали подводные лодки для доставки боевых пловцов к берегу противника для проведения тайных специальных операций. На субмарине эксплуатировавшейся с по год были установлены две шлюзовых камеры.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Дальнейшее расследование показало необходимость разработки специализированных средств, разработки процедур и подготовки кадров для систем глубоководного погружения. Концепция съемной док-камеры с возможностью транспортировки средств передвижения ССО зародилась в х годах. Первая док-камера была разработана и произведена подразделением Electric Boat Division корпорации General Dynamics. Выбор вида всплытия зависит от времени пребывания личного состава под повышенным давлением. Если время упущено — только выход по буйрепу. Однако есть и тут свои подводные камни. Если время нахождения под давлением превышает все табличные значения, то выход возможен только с привлечением сил и средств ПСС, так как выходящие однозначно получат декомпрессионное заболевание. Свободное всплытие обычно производиться при выходе методом шлюзования входных люков центрального поста или кормового отсека, так как при их шлюзовании время нахождения под давлением будет минимальным. Из этих отсеков личный состав может выйти полностью, не затапливая отсек. При этом, выходя из первого отсека методом шлюзования торпедного аппарата, один человек или остается в отсеке навечно или выходит методом частичного затопления отсека, со всеми вытекающими из этого последствиями. И так, весь личный состав собрался со своими индивидуальными средствами спасения в отсеке живучести, пусть в кормовом. Командир отсека определяет очередность выхода, напоминает правила пользования снаряжением ИСП, и шлюзования входного люка, сигналы, подаваемые при этом. Поочередно происходит одевание личного состава в ИСП. Надевается и жгутуется комбинезон, из комбинезона стравливается лишний воздух через лепестковые клапана. Одевается аппарат ИДА , клапанная коробка аппарата привинчивается к штуцеру шлема. Первый выходящий заходит во входной люк. В камере находится клапана затопления, уравнивания давления, манометры давления в камере и за бортом. Подводник включается в аппарат. При этом он открывает одновременно оба вентиля кислородного и АГК баллона , переводит клапанную коробку на дыхание из аппарата, оставляет открытым только клапан на шлеме до момента выравнивания давления в камере с забортным.

    шлюз в подводной лодке это

    За вошедшим закрывают нижнюю крышку люка и начинают из отсека производить шлюзование. Выравнив давление, подводник в камере закрывает клапан на шлеме, открывает верхнюю крышку входного люка, выходит и закрывает за собой верхнюю крышку.

    Интерьер подводной лодки, альфа-излучение и другие лучшие письма месяца

    Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки. Камера осушается, открывается нижняя крышка, осматривается внутреннее состояние, и загоняется очередной подводник. Спускается спасательный батискаф, "прилепучивается" к этому люку, а дальше?.. Ведь прежде чем открыть люки, надо выровнять давление в отсеках. А как экипаж батискафа узнает, какое давление в отсеке подводной лодки? Ну допустим, там остался исправным барометр и экипаж подлодки морзянкой "отстучит" через переборку показания барометра. А если барометр на борту субмарины испорчен? Есть у меня одна мысля, как это можно осуществить. Торпедный отсек заполняется водой на сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат. Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека, и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно, так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке. Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус - такая мягкая труба. В походном состоянии он закреплен у подволока потолка и не мешает пользоваться люками. При приготовлению к выходу методом затопления отсека, тубус опускается вниз, растяжками крепится к палубе, на расстоянии от нее, где то около 1 метра.

    шлюз в подводной лодке это

    Подготовка личного состав - аналогичная рассмотренным выше. После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка.

    шлюз в подводной лодке это

    Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным. Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии. Вот и рассмотрен вопрос: Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и вся. К таким проблемам относятся: При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями. А если помните — батарея как раз расположена, в большинстве своем, в первом отсеке-отсеке живучести; - неровная покладка лодки на грунт, наличие кренов и дифферентов; - и глубины затопления. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразу , и чем дальше, тем глубже; - и последнее, поверхность океана. Если наверху шторм, а он в осеннее - зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40…. Вернуться в Подводные лодки. Форум на Флагмане Форум для тех, кто когда-то служил на флоте, служит сейчас или только собирается служить. Вопросы по подводным лодкам Истории и судьбы советских и российских подводных лодок. Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки. Камера осушается, открывается нижняя крышка, осматривается внутреннее состояние, и загоняется очередной подводник. Добавлю, что, общение выходящего подводника с отсеком происходит методом перестукивания. Последний, покидающий отсек подводник, заходит сам в шлюзовую камеру, с помощью специальной тяги закрывает за собой на защелку нижнюю крышку люка, производит самостоятельное шлюзование, используя клапана и манометры, находящиеся в камере. После выравнивания давления, в камере и комбинезоне, открывает верхнюю крышку люка и ….. При всплытии на поверхность каждый подводник надувает гидрокомбинезон, используя для этого два специальных граммовых баллона, переключается на дыхание в атмосферу и плавает на поверхности. Очередной, вышедшей, делает то же самое, карабинами, находящимися на поясе сцепляются между собой, что бы не раскидало по океану. В таком состоянии ожидают помощи или стараются спастись сами. С небольшими техническими отличиями от кормового отсека, осуществляется выход из центрального поста.

    шлюз в подводной лодке это

    При этом возможно одновременное шлюзование человек. Последний шлюзуется самостоятельно используя клапана и манометры в камере. А тем временем в 1 отсеке. Командир отсека, он же командир БЧ-3, именуемый просто "минный", разбивает весь личный состав на тройки. В первой тройке определяет, кто идет первый и тащит карабин буй — вьюшки, кто второй и впереди себя толкает буй-вьюшку. Производит инструктаж всего личного состава, как и в кормовом отсеке, по таблице выбирается вариант выхода, все его запоминают. К концу линя привязывается карабин. Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки. Если он не загружен торпедой - это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности. Первая тройка подходит к аппарату. Первый выходящий берет в руку карабин буй-вьюшки, залезает в торпедный аппарат и ползет до передней крышки по сухому аппарату, перед входом второго подводника в аппарат запихивается буй-вьюшка, второй подводник залезает в аппарат и ползет к ногам первого, останавливается на расстоянии вытянутой руки от ступней первого. Третий, аналогично, залезает и ползет на расстояние вытянутой руки от второго. Закрывается задняя крышка торпедного аппарата. Открываются клапана осушения и клапана вентиляции торпедного аппарата.

    Регион г.Иматра

    imatra@lobatskaya.ru